22.06.2020

Через века, через года - помните!

Я родом не из детства — из войны.
И потому, наверное, дороже,
Чем ты, ценю я радость тишины
И каждый новый день, что мною прожит.

Я родом не из детства — из войны.
Раз, пробираясь партизанской тропкой,
Я поняла навек, что мы должны
Быть добрыми к любой травинке робкой.

Я родом не из детства — из войны.
И, может, потому незащищенней:
Сердца фронтовиков обожжены,
А у тебя — шершавые ладони.

Я родом не из детства — из войны.
Прости меня — в том нет моей вины...
(Ю.Друнина)

Этот день — одна из самых печальных дат в нашей истории. День памяти и скорби мы отмечаем 22 июня, в день, когда началась Великая Отечественная война, в день, когда на нашу страну напала фашистская Германия. 
22 июня 1941 года сотни фашистских самолетов и танков, нарушив границы нашей Родины, ринулись на нашу территорию. Они поджигали деревни и города, убивали мирных жителей. Весь советский народ встал на защиту Родины, и эту войну стали называть Великой Отечественной.
Памятная дата — День памяти и скорби — установлена указом президента России как дань памяти жертвам Великой Отечественной войны 1941 — 1945 гг.
В этот день на всей территории нашей огромной Родины приспускаются государственные флаги, а все мы низко склоняем головы перед погибшими, замученными в фашистской неволе, умершими в тылу от голода и лишений. 
Мы помним славных защитников Родины, отстоявших родную землю, гордимся мужеством, героизмом, стойкостью российских солдат и офицеров, самоотверженностью тружеников тыла — женщин, стариков и детей.



Комментариев нет:

Отправить комментарий